Педагогический совет
В своей деятельности Педсовет руководствуется Конвенцией ООН о правах ребенка, федеральным, региональным и местным законодательством в области образования и социальной защиты, Уставом школы.
Решения Педсовета носят обязательный характер для всех участников образовательных отношений организации и вводятся в действие приказом директора.
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
1. Определение:
• основных направлений образовательной деятельности школы;
• путей дифференциации учебно-воспитательного процесса;
• необходимости обучения, форм и сроков аттестации обучающихся по индивидуальным учебным планам;
• при необходимости содержания, форм и сроков аттестации обучающихся, приступивших к обучению в школе в течение учебного года;
• путей совершенствования воспитательной работы.
2. Осуществление:
• опережающей информационно-аналитической работы на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования;
• контроля за выполнением Устава и других локальных актов школы, регламентирующих образовательную деятельность;
• социальной защиты обучающихся.
3. Рассмотрение:
• организации государственной итоговой аттестации и выпуска обучающихся;
• отчетов педагогических работников;
• докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам образования;
• кандидатур педагогических работников, работающих на доверии в коллективе.
4. Утверждение:
• годовых планов работы Организации;
• образовательных программ школы и её компонентов;
• кандидатур педагогических работников для представления к награждению отраслевыми, государственными и другими наградами.
5. Принятие решений о:
• проведении промежуточной аттестации обучающихся;
• допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации;
• переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторное обучение;
• выдаче соответствующих документов об образовании;
• награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
• исключении учащихся из школы;
• поддержании творческих поисков и опытно-экспериментальной работы педагогических работников школы;
• проведении самообследования, обеспечении функционирования внутренней системы оценки качества образования.
6. Представление:
• совместно с директором интересов школы в государственных и общественных органах;
• совместно с законными представителями обучающихся в государственных и общественных органах их интересов при рассмотрении вопросов, связанных с определением их дальнейшей судьбы.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
2.Выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
3.Разработка и принятие образовательных программ и учебных планов;
4.Разработка годовых календарных учебных графиков;
5.Определение порядка и осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в соответствии с Уставом и законодательством Российской Федерации об образовании;
6. Определение порядка промежуточной и переводной аттестации обучающихся;
7. Принятие решения о переводе обучающегося в следующий класс;
8. Принятие решения об исключении обучающегося из Организации;
9.Участие в разработке и принятие локальных актов, регламентирующих деятельность Организации;
10.Организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
11.Делегирование представителей педагогического коллектива в Совет учреждения;
12.Определение списка учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе;
13.Решение иных вопросов, связанных с образовательной деятельностью школы.